Закрыть ... [X]

Как самостоятельно от навязчивого невроза

Закрыть ... [X]

#1 John_Carter

Отправлено

В общем, строил я лодку из фанеры,
http://forum.katera....u-s-postroikoi/
и пришёл к выводу, что фанерная не будет отвечать поставленным задачам. Приобрёл я на предприятии 2 листа АМг5М, «Трёшка», и начал строить. Основной концепт сохраняется, модульность и разборность тоже. Для каждого модуля изготовил рамы из труб АМг, вырезал листы наружного корпуса, в настоящее время всё это отдано на сварку. Длина каждого модуля 1300 мм, то есть общая длина будет от 3.9 до 5.2 м, в зависимости от количества модулей. Фланцы соединения модулей сварены из уголка 40х5. Винтов будет два, большая часть привода разместится снаружи. Такая схема даёт возможность замены привода на плаву практически целиком, от педалей до винта. Рассматриваю возможность отказа от пера руля и реализации поворота посредством «отключения» одного из винтов. Думаю, как лучше поступить: красить корпус или обрезинить. Склоняюсь к обрезиниванию, но боюсь слишком большого гидродинамического сопротивления. Решаю вопрос о том, что лучше: откидные аутригеры или всё таки киль. Не исключено, что сделаю сменный кормовой модуль под электродвигатель и реализую систему погружения/всплытия (последнее – шутка). Прикрепленные изображения Эскизик.jpgМодуль.jpg

Сообщение отредактировал qwe12rt12: 30 Март 2013 - 08:27

0 Ответить Цитата #2 Citramon

Отправлено

А привод педальный уже имеетчя? Вы его испытали, он работает и Вы им довольны?

0 Ответить Цитата #3 VikingLiner

Отправлено

Мощная конструкция, но вот что с ней будет если волной перевернет - как ее переворачивать обратно-то? :coffee:
Не лишним будет почитать "Катера" Хуана Баадера - стр.315-322 "Остойчивость - необходимое условие для безопасного плавания", где более-менее понятно описаны ЦВ, ЦТ, МЦ.

Сообщение отредактировал VikingLiner: 30 Март 2013 - 09:56

0 Ответить Цитата #4 Я&R

Отправлено

Педальный привод кривошипного типа, не самый выгодный, с точки зрения его КПД.

0 Ответить Цитата #5 V.A.P.

Отправлено

не будет отвечать поставленным задачам.


А что за задачи то такие..? Для чего такую фиговину строить..?
0 Ответить Цитата #6 Я&R

Отправлено

А что за задачи то такие..? Для чего такую фиговину строить..?

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40840-pomogite-pozhaluista-nachinajushemu-s-postroikoi/
0 Ответить Цитата #7 V.A.P.

Отправлено

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40840-pomogite-pozhaluista-nachinajushemu-s-postroikoi/


Всё равно, не понятно... Купил бы резинку, да хранил бы под кроватью... Зачем батискаф то..?
0 Ответить Цитата #8 ИВ М450

Отправлено

Всё равно, не понятно... Купил бы резинку, да хранил бы под кроватью... Зачем батискаф то..?


Дизельпанк :D
0 Ответить Цитата #9 Merc

Отправлено

Всё равно, не понятно... Купил бы резинку, да хранил бы под кроватью... Зачем батискаф то..?

я по образованию – инженер-строитель подводных лодок

И Вы хотите что бы человек хранил резинку под кроватью? :lol:

Сообщение отредактировал Merc: 30 Март 2013 - 12:39

2 Ответить Цитата #10 riv222

Отправлено

А почему не доработать до настоящего батискафа?

0 Ответить Цитата #11 Sasha240255

Отправлено

Для чего такую фиговину строить..?

Тоже не понял,модульной была Романтика из сегментов,ну можно шипы направляющие добавить для более точной фиксации при сборке,как на радиоблоках,ну и соединяй эти сегменты используя только ключи... <_< Дон-2 прицепы были с палатками тож сборные.... Прикрепленные изображения Лодка-прицеп-палатка Дон 2.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 30 Март 2013 - 13:07

0 Ответить Цитата #12 Citramon

Отправлено

Любое строительство должно приветствоваться :happybirth: ....но любопытно узнать, почему выбран педальный привод, да ещё на два винта. Это двойные механические потери, да ещё двойное сопротивление.
0 Ответить Цитата #13 DDD

Отправлено

Аутригеры я так понял для остойчивости? Тогда их повыше перенести нужно, ориентиовочно на уровень плечь гребца. Хотя при наличии подвесных лодочных электромоторов можно использовать их в качестве силовой установки. С педалями под водой не сталкивался, вроде проскакивали подобные конструкции. Педальную лодку можно вообще по "мокрой" бескорпусной схеме делать в виде обычного рамного велосипеда типа такого http://diver-bike.ru/start_r.php Подводный велосипед с корпусом http://chuma.spox.ru...r_pod.html#read

0 Ответить Цитата #14 Sasha240255

Отправлено

....но любопытно узнать, почему выбран педальный привод, да ещё на два винта.

Ноги будут толстыми...и большая грудь. :coffee:
0 Ответить Цитата #15 Я&R

Отправлено

Всё равно, не понятно... Купил бы резинку, да хранил бы под кроватью... Зачем батискаф то..?

А, какая на резинке романтика?
0 Ответить Цитата #16 riv222

Отправлено

Аутригеры я так понял для остойчивости? Тогда их повыше перенести нужно, ориентиовочно на уровень плечь гребца. Хотя при наличии подвесных лодочных электромоторов можно использовать их в качестве силовой установки. С педалями под водой не сталкивался, вроде проскакивали подобные конструкции. Педальную лодку можно вообще по "мокрой" бескорпусной схеме делать в виде обычного рамного велосипеда типа такого http://diver-bike.ru/start_r.php Подводный велосипед с корпусом http://chuma.spox.ru...r_pod.html#read

Вот,вот,вот! И я про то же. А можно "полумокрую" схему, или сухую с избыточным давлением, сухая сложнее,правда. Ну дык и ТС конструктор,профильный.

0 Ответить Цитата #17 V.A.P.

Отправлено

Может, это для диверсантов штука..?

0 Ответить Цитата #18 Робинзон Крузо

Отправлено

Может, это для диверсантов штука..?

Дело Валерио Боргезе живёт. :unsure:
0 Ответить Цитата #19 Sasha240255

Отправлено

....... или сухую с избыточным давлением, сухая сложнее,правда.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Vy3gBdLEAu8#! :shuffle:
0 Ответить Цитата #20 VikingLiner

Отправлено

Склоняюсь к обрезиниванию, но боюсь слишком большого гидродинамического сопротивления. Решаю вопрос о том, что лучше: откидные аутригеры или всё таки киль.


Обрезинивание даст больший вес, да спец. материал нужен и спец. обработка алюминия для хорошей адгезии. Проще и вес меньше - использовать протекторную защиту.

Тяжелый киль лушче - при низком ЦТ - будет обеспечено самовосстановление в нормальное положение после оверкиля.
Можно не тяжелый свинцовый а скажем водонаполняюшийся, тогда при переворачивании эффект будет такой же, единственное - пробочку надо предусмотреть, которую закрыть при заполнении, иначе вода как зашла, при оверкиле может также быстро и выйти еще до восстановления на ровный киль... :)

0 Ответить Цитата #21 riv222

Отправлено

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Vy3gBdLEAu8#! :shuffle:


http://inventions.ru...1254828340.html Под схему ТС это проще приспособить. Апсалютно реально,между прочим.

Сообщение отредактировал riv222: 30 Март 2013 - 14:04

0 Ответить Цитата #22 Sasha240255

Отправлено

А, какая на резинке романтика?

Не скажите.Я мотоцикл мечтаю построить,....надувной,надул и поехал. :coffee:
0 Ответить Цитата #23 John_Carter

Отправлено

Привод к сожалению пока ещё в процессе. Идея с двумя винтами пришла в процессе обдумывания, как вообще всё это осуществить, как сделать дейдвуд (при одновинтовой схеме), рулевое управление. Дейдвуд делать не хотелось (снизу по проекту будут цистерны для воды и провизионная камера), дырявить днище тоже не хотелось, вот и пришёл к такой схеме. Если такую конструкцию перевернёт волной – то это звездец для «пилота», согласен, поэтому и нужна самовосстанавливаемость. Убирающиеся аутригеры наверно всё таки не буду городить, почитав посты, уже склоняюсь к килю. Обрезинивание - да, даст лишний вес, тогда решено, буду красить и применять протекторы. Надувную лодку – ну совершенно не хочу. Хочется именно жёсткую лодку, с «кабиной».

Сообщение отредактировал qwe12rt12: 30 Март 2013 - 15:35

0 Ответить Цитата #24 rn6lek

Отправлено

Дело Валерио Боргезе живёт. :unsure:


Тёзку попрошу не трогать!
0 Ответить Цитата #25 rn6lek

Отправлено

Обрезинивание даст больший вес, да спец. материал нужен и спец. обработка алюминия для хорошей адгезии. Проще и вес меньше - использовать протекторную защиту.

Тяжелый киль лушче - при низком ЦТ - будет обеспечено самовосстановление в нормальное положение после оверкиля.
Можно не тяжелый свинцовый а скажем водонаполняюшийся, тогда при переворачивании эффект будет такой же, единственное - пробочку надо предусмотреть, которую закрыть при заполнении, иначе вода как зашла, при оверкиле может также быстро и выйти еще до восстановления на ровный киль... :)


И надувной баллон на крыше или даже на коротеньких мачтах, как на рибах спасатетей. Для Вашего проекта (если Вы размеры сильно не изменили хватит обьёма около 40литров). Тогда положение крен 90градусов будет 100% обеспечено . останется только просчитать восстанавливающий момент, Но тут без балласта не обойтись.
0 Ответить Цитата
Источник: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/41529-pedalnii-batiskaf/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как сделать переходник для сим
Как сделать карточки гадкий я 3 в домашних условиях
Кинотеатр в доме своими руками
Как в домашних условиях избавиться от тонзиллита
Антенны для роутеров самодельные
Дом и участок дизайн фото своими руками
Как сделать девушку без ума


Как самостоятельно от навязчивого невроза
Как самостоятельно от навязчивого невроза


Юные лолиты 7-12 лет, эротика юнные, красивые юные
РомовыйДневник. ру спиртные напитки, авторские и



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ