Закрыть ... [X]

Жидкий воск своими руками

Закрыть ... [X]

Всем привет ребята!

Первое, что хочу сказать: у народа по многим направлениям автокосметики "мозги в фарше" и надо расставить точки над i. Путают разную химию и пишут такой бред, а я такой Д'Артаньян, все сейчас расскажу тем кто реально хочет для себя что-то понять.

Второе: хочу отметить что по мере появления информации некоторые посты обновляются, а ваши лайки мотивируют "песать исчо".

Третье: итоги моих Тестов будут, видосы будут, как и будут номинации по лучшим, но всегда учитывайте, что это мое ИМХО, химпром не стоит на месте, а на разных машинах, в разных условиях, разных автомойках и др … результаты могут отличаться.

Чем же защитить свой автомобиль?
У вас 4 основных пути:
1) Пленка
2) Воски и полимеры
3) Керамика, жидкое стекло и тп
4) Каско и бонусные перекрасы, краска "Раптор" и ПластиДип

1) Пленка
Тут все быстро и просто. Никакой химии, просто механика.
Как я уже писал пленка (полиуретан) — явно лучший вариант защиты дорогостоящих фар, никакая химия не сможет защитить их от того что в них летит на наших просторах. Поэтому покупая новый авто стоит об этом подумать, а на старом — полирнуть и нанести пленку, а на совсем старом можно и лаком сначала облить (дабы не желтели), потом полирнуть — выровнять слой лака и нанести пленку. Про полную или частичную оклейку — думайте сами. Материал про фары — можно почитать тут.
Минусы пленки:
— Пленка не дает блеск (как жидкое стекло)
— Пленка царапается как и ЛКП
— Матуется, правда и полируется, зато чистится особой химией и так же защитные составы на пленку наносят
— Неизвестно как поведет на мойке и с реагентами
— Раз в 2 года минимум пленку нужно переклеивать
— Если делать частичную оклейку, то видно где была пленка, а где не была (по царапинам, Карл)
— Нужно клеить хорошую пленку и в хорошем месте (а то присобачат на клей Момент или пожелтеет быстро на белой машине — например)
— Зимой нужно недопускать попадания воды под пленку

2) Воски

Воски используются повсеместно, как на кузове автомобиля, так и внутри. Например я смазываю внутренние части арок дверей (пороги) перед зимой по совету уважаемого RevoLab, так же лакированные панели внутри авто я обрабатываю воском DoDo, который маскирует часть мозолящих глаз царапин. Снаружи авто обычно воски не использую, так как предпочитаю стекла и керамики, на которых воски не держатся. А вот жидкие полимеры использую. Замечу, что на данный момент существует один воск для машин покрытых стеклами или керамиками — о нем ниже.

Мое мнение такое (имхо, Карл!): ЛКП — это химия, соответственно защищать это дело нужно опять же химией, а не пчелиным маточным молочком с альпийских лугов. Да и держатся воски не так долго, особенно в наших условиях. Логично?

Но обзирать так обзирать, всё должно быть обозрато!

Традиционно воски очень популярны в США, конечно ведь бразильская карнауба — под боком. Соответственно там они крутые, в других странах они все же более химические. Карнауба делается из пальм, считается лучшим воском для ЛКП и конечно бывает разной по чистоте и качеству.

Несомненные плюсы восков:
— Быстрое и простое нанесение
— Хороший визуальный результат
— Возможность нанесения "воскового пирога"
— Гидрофоб
— Цена
— Большое разнообразие в выборе

Давайте разделим воски на типы:

По агрегатному состоянию:
— Твердые (обычно в железных/стеклянных банках)
— Жидкие (спреи, воски на мойках)

По натуральности:
— Натуральные
— Получинтетические
— Синтетические

Твердые натуральные
Это конкретный премиум. Такие воски используются на спорткарах по традиции и понту, а так же на олдтаймерах по надобности, потому что на них краска и лак — не современные и ничего кроме восков им не дано (да-да, жидкое стекло/керамика не работает на олдтаймерах). Натуральные воски стоят не дёшево и быстро разлагаются на ЛКП, обычный держак до 2 месяцев. Так же используются в восковых пирогах и по моему мнению имеют визуальный эффект лучше стекол. Примером таких восков является AngelWax, повторюсь, у которых есть воск специально для жидких стекол, использование которого не граничит с сумасшествием, а подтверждено исследованиями и сертификатом, в своем роде единственный воск который можно наносить на жидкие стекла, из тех что я знаю. Огромным плюсом натур продукта является его экологичность и возможность применения голыми руками при этом оставшись с кожей на оных (хотя я бы не советовал всеравно).

Твердые полусинтетические и синтетические
Натуральная органика (карнауба) быстро разлагается на тепле и солнышке, так вот чтобы это происходило дольше в воски добавляют консерванты, но чем больше консервов в банке, тем меньше там воска и хитрые продаваны гордо пишут "воск с 100% карнаубой", но сколько ее там, этой "100% карнаубы"? Вобщем до 65-70% там бывает в лучшем (дорогом) случае. Кроме того хитрая консервирующая химия стоит не дёшево, как и изобретение способов задержки разложения воска на вашем ЛКП. Вывод тут такой, что чем больше держак, тем больше химозы в банке и яркий тому пример Soft99 Fuso 12 — вообще этот воск рассчитан не на год, а на 60 моек хорошими шампунями из Японии или Кореи, но там и дороги другие и грязь лечебная, кароче наши щелочные зверомойки и первоисточник — грязные дороги, делают свое дело и даже напичканный, простите, "как Ленин" консервантами — корейскими химиками воск показывает совершенно другие результаты, кроме того карнауба в Бразилии, а Корея в Корее, вот и приходится химичить. Касательно такого типа восков могу отметить компанию Meguiar's — во-первых это США — где исторически любят воски, во-вторых — мои Тесты, в-третьих — Магваерс реальный изобретатель полировальных систем и на данный момент признанный мировой лидер.

Общее для твердых восков одно — это способ нанесения. Лучшим вариантом является ручное нанесение с помощью самого удобного в мире аппликатора — от Meguiar's (этеншен комрады, но не его копии, да-да, враги их подделывают!). Воск забирают аппликатором из банки и одинаковыми круговыми движениями наносят на ЛКП, после чего выжидают 1-2 минуты (согласно инструкции производителя) и располировывают микрофиброй. Про погодные условия, температуру ЛКП и др. не буду писать — хотя это все важные мелочи и должно быть указано в рекомендациях к нанесению, советую их соблюдать. Хочу отметить важное: нанесение воска исключительное тем что делается именно круговыми движениями, все остальное (ВСЕ, Карл!) что производится на ЛКП делается исключительно прямыми и перпендикулярными движениями (мойка, сушка, нанесение керамики и стекол и др). Так же особенностью нанесения твердых восков — желательная подготовка поверхности к нанесению (мойка, обезжиривание) для лучшего (заявленного) результата.

Жидкие воски
Это восновном полусинтетические и синтетические воски или полимеры. Не требуют подготовки к нанесению на ЛКП, быстро и легко наносятся, сильно гидрофобят, дают блеск, недорого стоят и недолго живут (что удобно в случае кривых рук). Такими восками удобно "защищать" уже нанесенные составы на кузов, такие как твердые воски, жидкие стекла и керамики или же чистый кузов. Основной минус — в разной степени тянут мелкодисперсную пыль. Запомните полимер = пыль.

а) ручное нанесение
Хороший пример и мой фаворит это спрей Sonax BSD — экономный (3-4 пшика на 1 деталь), простой в нанесении (пшикнул и растер фиброй), качественный и с приятным запахом, по моему опыту работает (гидрофоб+блеск) месяца 2, таким средством есть смысл защищать им твердые воски, керамики и стекла от наших высокощелочных шампуней на зверомойках, кстати его можно наносить на пыльную машину. Так же есть квик ваксы и квик детейлеры, например от Meguiar's или Fuso от Soft99 — восновном это аналогичные синтетические воски и составы на основе полимеров. Из премиум сегмента крайне сильно понравилась AngelWax Corona — состав огонь, удивительно маскирует царапины, гидрофобит люто и расходуется крайне экономно, к слову мне хватило 10 мл на огромный седан Lexus (не наносите его на лобовое!), но опять же наносится руками.

б) нанесение с помощью АВД
Для тех кому негде наносить спреи — есть полимеры и для смешивания с водой, после мойки их наносят поверх кузова и смывают из шланга, из таких мне очень понравился Borger, крайне экономичный, недорогой, отлично гидрофобит, просто наносится и без косяков, работает около двух недель.

Про керамики и стекла расскажу в отдельном посте.

Я думаю как лучше структурировать информацию по продуктам, в виду большой палитры и особенностей-тонкостей видимо придется описывать каждый из тестируемых отдельно, это несколько проще составления рейтингов, а как Вы видите это? Пишите в комментариях.

Всем мир!

Навигация | FAQ | Instagram | YouTube


Источник: https://www.drive2.com/b/459385030129499320/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Кукла своими руками для игры в
Анализ на сахар в крови как сделать
Бутоньерки для гостей свадьбы своими руками
Как сделать первый шаг мужчине которому тебе нравиться
Отопления своими руками схемы
Рисуем карандашом поэтапно цветы рисовать


Жидкий воск своими руками
Жидкий воск своими руками


Как изготовить жидкий воск для авто своими руками
Нанесение воска на кузов автомобиля: воскование твердыми, жидкими



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ